ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КОМПАНИИ “БЕЛВИТГРАСС”

Компания занимается изготовлением и продажей сока из ростков пшеницы. В услугу входит разработка логотипа, дизайн упаковки, скидочной карты, лифлета, сайт “под ключ”. Для реализации проекта были выбраны сочные, свежие оттенки зелёного и графическое изображение ростка. Такое дизайнерское решение притягивает ассоциацию со здоровым питанием, свежестью и качеством продукта, с молодостью и здоровьем в целом. Сложной задачей стало размещение на сайте и в лифлете большого количества информации. Для более лёгкого восприятия текста было решено разбить его на столбцы и блоки. Чтобы посетителям сайта было удобно быстро сделать заказ, на сайте введены кнопки обратной связи, а также фиксированная шапка сайта с контактной информацией.

Спасибо за заявку!

Менеджер свяжется с вами
в течении 30 минут !