БИЛЛБОРД «JUICE»

Основная задача проекта — оформить большое для биллборда количество текста так, чтобы он привлекал внимание проезжающих мимо машин. Для этого на макет было решено поместить большой яркий предмет — яблоко, который цепляет взгляд, а так же под текстом расположились яркие подложки для того, чтобы увеличить вес текстовых пятен в композиции. Цвета макета заданы логотипом компании, исходник которого предоставил заказчик. В ходе работы появилась проблема — прямоугольные подложки выглядели грубо и спорили с главным объектом композиции. Проблема была решена с помощью градиента прозрачности на подложках. Кроме дизайна в услугу также входила допечатная подготовка.

УПАКОВКА ДЛЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА «НАСТОЯЩЕЕ БЕЛОРУССКОЕ МАСЛО»

Разработка трёх вариантов дизайна упаковки сливочного масла категории премиум. Масло белорусского производства продаётся на территории Грузии, что обусловило определённую стилистику, свойственную для данной геолокации. Главные задачи проекта — создать яркую упаковку, сохраняя современные грузинские тенденции в дизайне премиальной упаковки, а также ввести в дизайн намёк на то, что продукция производится в Беларуси, т.к. для многих грузинских потребителей белорусская продукция является гарантом качества. Для решения поставленных задач основным цветом упаковки был выбран чёрный металлик — что соответствует трендам дизайна в грузинской фуд-индустрии, а также для передачи образа белорусского товара в дизайн были введены элементы белорусского традиционного орнамента.

ЛОГОТИП “BERESTA”

Разработка логотипа для бренда одежды BERESTA. Основной концепцией дизайна послужила связь графического элемента с названием бренда. Береста — это кора берёзы, поэтому для графического элемента было выбрано пятно, схожее с тёмными пятнами на стволе берёзы. В пятне размещена заглавная буква названия.

ДИЗАЙН ДЛЯ АЛЬБОМА ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ

Данный диск предназначен для продажи на концертах. Заказчик попросил, чтобы в дизайне присутствовало изображение солирующей исполнительницы и дирижёра оркестра, а также список исполненных произведений и их длительность. В заказ входили услуги по дизайну, полиграфической вёрстке, подготовке к печати, изготовлению дисков с нанесением на них изображения, печати обложки, доставке.

БУКЛЕТ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УДОБРЕНИЙ “БИОФЛОРЕКС”

“Биофлорекс” — производитель органических удобрений. В задачи проекта входила разработка многостраничного буклета формата А5 для выставки, грамотная подача текста, дизайнерское оформление страниц и блоков буклета. Для проекта был разработан небольшой сюжет из фотографий: на обложке трактор выезжает на работу, ездит по всем разворотам буклета, и на обратной стороне обложки уезжает. Цвета оформления — белый и тёмно-зелёный — ассоциируются с направлением деятельности компании. Кроме дизайна были также проделаны работы по вёрстке и допечатной подготовке.

КАЛЕНДАРЬ “ИЗОТОПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Дизайн корпоративного настенного перекидного календаря для компании “ИЗОТОПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”. Иллюстрации были предоставлены заказчиком. Наша задача заключалась в том, чтобы скомпоновать и художественно оформить страницы календаря, а также создать обложку и подготовить макет к печати. Для обложки выбраны графические элементы в виде белорусского традиционного орнамента, т. к. они подходят по тематике к иллюстрациям.

ЛОГОТИП ДЛЯ МАГАЗИНА КРАФТОВЫХ ПОДАРКОВ “INVICTUS”

Заказчиком была поставлена следующая задача — разработать логотип с использованием образа маяка, передать направление деятельности магазина. В ходе работы появилось несколько вариантов логотипа. Заказчик остановился на варианте изображения, выполненного в стиле нацарапанного на доске графического изображения. Такой стиль был разработан дизайнером, как ассоциирующийся с крафтовыми товарами, товарами ручной работы, а также он подчёркивает смысл названия — “Invictus” (в переводе с латинского означает “непреодолимый”).

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ “МЕШОК ПОДАРКОФФ”

Изначальное задание заключалось в разработке логотипа для магазина подарков, сувениров и настольных игр “Мешок Подаркофф”. Нужно было придумать и использовать в логотипе графическое изображение персонажа, которого зовут Мешок Подаркофф, а также передать образ праздничности. После утверждения логотипа поступила заявка на разработку фирменного стиля для указателей (наклейки на пол в торговом центре) и наружную рекламу (баннеры на окна). В услугу также входила подготовка к печати.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРОЖЕНОГО «НАШЕ ДЕТСТВО»

Разработка дизайна упаковки для пломбира в чёрном стаканчике со вкусом «кактус». При создании упаковки нужно было соблюдать фирменный стиль линейки мороженого «Наше детство». Основная концепция дизайна: т.к. пломбир в ЧЁРНОМ стаканчике, было решено сделать упор на образ «тёмной стороны детства». Для этого были отрисованы уникальные изображения предметов для детских пакостей. Цвета упаковки — чёрный и ярко-голубой — соответствуют цветам самого продукта.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА “ROUND & FRESH”

“ROUND & FRESH” — фермерское хозяйство, которое занимается выращиванием и продажей ягод. В комплекс услуг по разработке фирменного стиля входила разработка нескольких вариантов логотипа, деловой и клиентской документации, прайс-листов, визиток, типовой презентации, инфографики, шаблона электронного письма, а также создание гайдбука и вёрстка всех шаблонов в соответствующих программах (Word, PowerPoint и т.д.). Чтобы подчеркнуть направленность деятельности фермерского хозяйства и смысл названия, был выбран и стилизован стиль “эко”. С помощью его были переданы образы натуральности и свежести продукта. Минимализм в композициях и графических элементах сделал основное впечатление от образа компании современным и передал ощущение надёжности и чёткости в деятельности компании “ROUND & FRESH”.

Спасибо за заявку!

Менеджер свяжется с вами
в течении 30 минут !